17.12.2008 07:09 |   Правила подачи рекламации Eijffinger назад

Дорогой покупатель,

Ниже описана процедура подачи рекламации, если вы считаете, что товар имеет брак . К нашему сожалению, брак иногда случается при производстве обоев..

Рекламации обоев

• Пожалуйста вырежьте кусок А4 от того рулона, на котором вы обнаружили брак. К этому куску обоев необходимо приложить стикер от этого рулона. При необходимости кусок может быть больше.

Внимание!!! Без стикера рекламация не может быть подана

• Пожалуйста приложите к куску обоев подробное описание сути обнаруженного вами дефекта.

• Сфотографируйте на цифровую камеру обнаруженные дефекты и приложите фотографии к рекламации. Вы также можете прислать фотографии через электронную почту.

• Необходимо предоставить все стикеры на обои, которые подлежат замене. Все обои с браком необходимо вернуть продавцу для получения замены в оригинальной упаковке.

• Обои на которых обнаружен брак не должны быть наклеены более чем в количестве 3-х полос, т.к. остальные рулоны необходимо вернуть на фабрику.

• Пожалуйста убедитесь в качестве обоев после поклейки 3-х полос!!!

Рекламация тканей

• Если на ткани обнаружен брак, то вернуть необходимо всю длину (весь кусок) для получения замены. Замена будет только та часть заказа, которую вернули.

• После получения рекламации фабрика в течении недели рассматривает ее и дает ответ принимает ли она рекламацию. В случае положительного решения фабрика высылает замену.

• К рекламации необходимо приложить описание сути обнаруженного брака.

• Пошитая ткань не может быть рекламирована

Получение замены

В случае если рекламация признана фабрикой правомерной и обоснованной, покупатель получает замену срочной поставкой без дополнительных затрат.

вернуться к списку

© 2008-2018. Exclusive Trading.